Чиновничья вертикаль в натуре.
В былые времена, но уже при ныне ещё существующем старшем поколении, почта страны была центром получения информации и связи по телефону. Почте и связи придавалось большое значение, а потому, как правило, размещали их в одном здании с колхозной конторой. Связь была не самого высокого качества, и, вероятно поэтому, появилась игра, которую назвали испорченный телефон.
Во времена нынешние, когда наиболее уголовно неуязвимые элементы отобрали всё народное имущество и поделили между собой, многое изменилось… И средства связи стали на более высоком уровне, доступном для России, и офисы стали создавать из самых дорогих и красивых материалов. Но, откровенно говоря, такие офисы могут себе позволить лишь высшая каста почты России да владельцы пенсионного фонда… А испорченный телефон до сих пор верно служит российским чиновникам.
В деревнях почты так и остались в зданиях колхозных контор… Правда, колхозов давно нет, землю крестьянскую тоже прибрали к рукам типы антисоциальной наружности, а почты ещё существуют. Существуют в тех же зданиях, что и полвека назад… А может и весь век… Естественно, нет в них ни туалетов современных (нет и несовременных рядом с ними), нет ни отопления, ни условий для работы с удовольствием.
Правда, если разобраться, то самих зданий уже нет. Они, вроде бы стоят ещё подпираемые терпением крестьянским, но их, вроде, как и нет… Их нет ни в каких кадастрах, ни в каких актах, и вообще, ни в каких документах. А между тем,
в соответствии с требованиями федерального законодательства объекты недвижимости, в которых располагаются почтовые отделения, подлежат передаче в собственность Российской Федерации. В дальнейшем их внесут в качестве вклада в уставный капитал АО «Почта России».
Для наглядности возьмём здание почты деревни Терпенье, Полтавского района, Омской области. Уже в течении многих лет находится почта в избушке, построенной, скорее всего, в годы коллективизации и создания колхозов. До самого вооружённого переворота в России 90- годов, здесь был магазин сельской потребительской кооперации. Затем, уже в конце 20-го века, когда разогнали все организации, которые могли помешать свободной спекуляции и растащили всё мало-мальски ценное, это строение, каким-то чудесным образом перешло во владение частного лица. И не только это. И не только здесь. Документально собственность никто не оформлял, нигде здание не регистрировалось.
Ныне здесь находится отделение почты России.
Не ломайте головы, каким современным
материалом отделаны окна этого здания почты
России. Они забиты плохо пропускающей свет
плёнкой. Это, чтобы зимний ветер не сдувал газеты со
стола…
Здесь нет отопления, много лет не проводился
хороший ремонт, здесь зимой работают в верхней
одежде и мёрзнут в очереди пенсионеры, пришедшие
по своим делам.
Для электрического отопления помещения почты необходимо ввести трехфазное питание! А сделать это невозможно, потому, что у здания нет документов. И ремонт никакой нельзя сделать, по той же причине.
Неоформленный собственник здания готов уступить Почте России это здание, так как сам оформлять его не будет из-за очень большой стоимости этой процедуры. Почта России, почему-то, не желает взять на себя это здание… А размещать своё отделение здесь, желает. И пенсионеров морозить зимой, тоже желает.
Чиновничье отношение к сельским жителям можно выразить в нескольких словах: что б вы там подохли! Никто не хочет ничего делать для деревни! Газ – мимо! Связь – мимо! Работы – нет! Дорог – нет! Лес в окрестности – вырубают!
Мы прекрасно знаем, что чиновники обеспечили себя жильём, если не в курортных зонах, то, во всяком случае – за границей. Но откуда такая ненависть к России, к русским, к жителям России?! Мы ведь в деревне ещё живы, почему нам создаются все условия лишь для того, чтобы мы как можно быстрее расстались с этим светом?! Бредовая идея о размещении всех жителей России в семи городах, ведёт к гибели страны. Не будет деревни – не будет России!
Поражает чиновничья вертикаль, созданная во исполнение мечты несменяемого лидера правящей партии! То, что рапортуется снизу наверх, как правило, выражает не действительное положение дел, а то, каким его хотят видеть высшие чиновники. Никто никогда не проверяет информацию. Например: мы стоим у спиленных зелёных берёз, обращаемся в правительство, в прокуратуру… А нам, не глядя, отвечают, что берёзы высохли в связи с подтоплением. Хотя в этой местности, за обозримый исторический период не было подтоплений! Прокуратура отвечает, что документы на вырубку оформлены правильно… Так ведь нам нужны не документы, а лес, защищавший деревню от пыльных бурь и запахов свалки! Проверить законность того или иного чиновничьего действия (бездействия) некому.
Мы пишем, что здание почты не пригодно для нормальной работы, а нам отвечают, что оно исправно. Мы говорим, нужно отопление, как вариант, электрическое трёхфазное, а нам в насмешку шлют миниатюрный обогреватель… И ведь никто не проверит! Никому не нужно! За что вы, по примеру Москвы, возненавидели Россию, и особенно её сельскую часть?!
Москва утопает в роскоши, разворовывается триллионами государственный бюджет, а Сибирь, из которой качают все ресурсы, прозябает в грязи и бездорожье. Бешеными темпами повышаются цены на бензин, дизтопливо, воду, уголь, дрова! Цены растут уже не на проценты, а в разы!
Но русского мужика ничем не проймёшь! Он терпит не только чиновничий беспредел, он терпит даже подорожание водки – последнюю рубаху снимет, но напьётся! Так и пропили все: и власть Советскую, и жизнь достойную, и будущее детей пропивается!
Хотел отправить этот материал главе правительства Омской области, да ведь чиновники на лету перехватывают подобные сообщения и рапортуют о том, что всё в порядке. Выставлю этот крик души на всеобщее обозрение, так быстрее до верхов дойдёт…